Oleg_Antor | Дата: Суббота, 15.02.2025, 12:55 | Сообщение # 1 |
 Источник
Группа: Мастер
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
| Практика. Расширение сознания: развитие умения передавать знание на расстоянии. Мировой принцип развития

Связь на расстоянии — это уникальный способ обмена знаниями и энергией между людьми. Эта форма взаимодействия представляет собой глубокий и многослойный процесс, который выходит за рамки современных технологий и традиционных методов коммуникации. Она включает в себя тонкие аспекты передачи информации в пространстве мира, позволяя людям формировать особые линии взаимодействия и устанавливать связи на сознательном уровне, минуя физические границы и расстояние. В этом процессе единицей измерения является время, необходимое для того, чтобы мысль человека преодолела расстояние и достигла нужного объекта взаимодействия. Во время такой связи устанавливается контакт между людьми, которые ориентированы своей конкретной, осознанной целью: обмен мыслями, чувствами, энергией и знаниями. В этой практике мы сосредоточимся на раскрытии и реализации вашей природной способности — устанавливать связь на расстоянии. Используя предложенные методы, вы научитесь передавать и воспринимать информацию не только разумом, но и на более тонком уровне — мысленно, чувственно и интуитивно. Это позволит вам глубже постигать то, что передает вам другой человек, а также создавать собственный поток с определённым содержанием. Эта практика расширит возможности вашего восприятия и откроет перед вами новые перспективы взаимодействия, которые станут мощным инструментом развития. Современному человеку-материалисту будет трудно понять всю полноту смысла этой практики. Чтобы получить более ясное представление о связи на расстоянии, необходимо углубиться в суть и истинный смысл такого взаимодействия. А если вы не можете даже допустить возможность наличия такого умения, то освоить эту практику станет для вас невероятно сложной задачей.
Связь на расстоянии как форма развития контакта в Мире Связь может осуществляться с энергетическим полем, пространством, реальностью, сознанием и разумом человека. Расстояние при этом имеет значение, а длительность его преодоления измеряется в «мигах». Миг – это единица измерения скорости мысли: примерно тысячная доля секунды на метр расстояния. Однако это весьма примерная величина, так как при измерении скорости мысли следует учитывать различные факторы, включая индивидуальные и внешние характеристики, которые влияют на её движение в пространстве. Связи между людьми — это не просто прямые линии, а сложные потоки, которые образуются подобно фрактальным узорам, движущимся в пространстве. Эти связи проявляются множеством тонких нитей, которые переплетаются и взаимодействуют на различных уровнях мира. Уровни в пространстве мира не следует воспринимать буквально, так как взаимодействие создает многослойные структуры, где каждая точка соединения открывает новые пути для развития. Понимание этих взаимосвязей позволяет нам глубже постигать тайны человеческой природы. Рассмотрим два характерных типа связи, которые могут формироваться между людьми — осознанную и неосознанную. Осознанная связь — это естественный целенаправленный обмен, с конкретным, подготовленным заранее содержанием. Где один из участников создаёт поток информации и управляет им, а второй принимает и распознаёт его смысл. Когда эта цель достигается, степень активности связи между этими людьми снижается. Неосознанная связь формируется естественным образом, как течение реки, свободно и непринужденно. Однако её содержание и степень активности не контролируется участниками. В результате такой контакт приобретает неправильный оттенок, примешивая к содержанию посторонний смысл или искажая его. Это позволяет улавливать чувства, переживания и действия на расстоянии, однако меняет сам смысл этой практики. Так как лишает человека возможности действовать индивидуально и независимо, то есть ограничивает его личное внутренние пространство. Характерные признаки таких связей могут оставаться незамеченными, особенно если участники не осознают их. Они могут чувствовать, что связь существует, но воспринимать её как нечто привычное и незаметное. Это сильно отличается от осознанного взаимодействия, где намерение и цель становятся ключевыми. Интересно, что даже в неосознанной связи, когда два человека начинают думать друг о друге, их мысли, словно тонкие нити, проникают в пространство и связывают их. Это происходит плавно и незаметно, и оба участника могут не осознавать, что именно в этот момент устанавливается связь. Они могут думать: «Я просто думаю об этом человеке», не подозревая о глубине своего взаимодействия. Чтобы раскрыть это умение в себе, прежде всего необходимо осознать существование такой возможности. А затем научиться улавливать импульсы, которые пронизывают пространство. Хотя люди могут улавливать эту связь, они часто не предпринимают шагов для её развития или управления ею, так как не осознают, что такое возможно. В процессе контакта возникает приятное ощущение обмена чувствами, эмоциями и даже мыслями на расстоянии. Этим всё и ограничивается. Мы будем рассматривать эту практику в более широком смысле, чтобы научиться передавать знания любого содержания, развивая тем самым естественные способы человеческого взаимодействия.
Принцип построения дуального взаимодействия Связь на расстоянии, представляет собой достаточно сильный обмен, который соединяет людей, несмотря на физические преграды. Это взаимодействие имеет проникающее свойство, где мысли и энергия становятся невидимыми нитями, связывающими на более высоком уровне. Важно осознать, что эта связь не только влияет на восприятие реальности, но и открывает возможность понимать друг друга на расстоянии. Открывает путь к доверительному взаимодействию. А, соответственно, должна содержать правила и границы, которые будут обеспечивать личное внутренне пространство и неприкосновенность. Это следует учитывать и соблюдать. Чтобы воспринять возможность существования связи на расстоянии, а также признаки и ощущения, которые с ней связаны, необходимо создать подходящие условия. И так, что подразумеваю я под такими условиями:
1. Люди знают друг друга некоторое время 2. Расстояние для осуществления связи минимальное 3. Нет помех, отвлечения внимания
Когда люди знакомы некоторое время, они лучше ощущают энергетику или энергетическое поле, исходящее от другого человека. Так же, следует учитывать, что чем больше люди знают друг друга, тем связь плотнее сама по себе, чем у незнакомых людей. Что, несомненно, увеличивает шансы создать нужные условия для действия. Словом, стоит только подумать, и через некоторое время возникает первичная связь, которую можно ощутить. Но не всегда это дано понять сразу, так как различать связь нужно научиться. Ведь она бывает разной степени и силы. И всё же, если люди знакомы, то установить контакт будет проще. Поэтому это условие становится первым. Чтобы реализовать процесс, расстояние между участниками должно быть небольшим. Это дистанция примерно 3-5 метра. При этом, можно произвести эту практику по-разному. Например, в первом случае будет зрительный контакт. Во втором его не будет. Усложнение – это увеличение расстояния. Осложняют передачу и приём посторонние шумы, так как это отвлекает внимание; нахождение в общественном транспорте, или в месте большого скопления людей. Однако при хорошей концентрации внимания этот фактор может быть незначительным. Если это коллективный процесс, то один человек создаёт поток информации и передаёт, а другие участники должны определить его смысл. Передающему, нужно поочередно уделять внимание каждому из участников. Затем можно меняться. Принцип взаимодействия разделяется, так же, как и связь, на два типа – приём и передача. То есть в одном случае человек, скажем, только слушает, когда другой передаёт ему информацию некого содержания. Соответственно, в другом эти люди меняются. При этом нужно отметить два важных фактора, чтобы это взаимодействие имело успех:
1. Передающий сосредотачивается на целевой связи и мысленно направляет информацию в поле другого человека, в центр разума, или сознание. То есть мысленно, как бы подключается, «тянется» к принимающему. Таким образом, достигая его пространства, реальности.
2. В этот момент принимающий информацию останавливает свои личные процессы мышления (эмоции, мысли, диалог и пр.), которые не связаны с действием, и сосредотачивает свой разум на восприятии информации, которую передаёт другой человек. Сознание должно быть чистым. При этом отсутствует физическое или психическое напряжение.
Этот процесс должен показать, что вам удаётся получать информацию друг от друга. В точности нельзя передать словами те ощущения, которые возникают в момент взаимодействия. Но при проведении техники повторно наступает прояснение. Важно отметить, что взаимодействие должно иметь чёткую цель. Умение сосредоточиться на содержании и эффективно его передавать — ключ к тому, чтобы другие участники могли понять его смысл. Давайте рассмотрим этот вид взаимодействия в повседневной жизни, практически применимо. Чтобы выяснить: действительно ли такая связь существует и может ли быть установлена между людьми?
Реализация практического действия – инструкция. Первый этап – разум и сознание На данном этапе упражнения будут участвовать двое. Первое, это нужно подобрать место для осуществления практики. Чтобы никто не создавал помехи. Освещение не должно быть ярким. Положение двух этих людей не имеет значения. Как будет удобнее. Для лучшего восприятия процесса надо закрыть глаза, повернуться к друг другу спиной. Можно поступить и иначе, чтобы один из участников находился сзади, например, относительно принимающего. Это изменит ощущение протекания процесса. Затем поменяться ролями и, соответственно местами. Попробуйте разные варианты. Можно использовать повязки для глаз. Так же можно обменяться личными вещами, например, наручные часы или браслет. Предмет возьмите в руку. Заблаговременно каждый из участников должен подготовить информацию, которую тот будет передавать. Разумеется, что никто из них не должен знать об этом содержании. Будет неплохо если вы будите использовать часы, ход которых будет слышен для обоих. После этого вы должны настроиться на процесс создания связи, расслабить ум и освободить его. Расположитесь поудобнее, и осуществите несколько плавных вдохов и выдохов. Попробуйте настроиться на один ритм. И воспринять тишину. Думать нужно не о самом событии, и ни о чём-то другом, что совсем не относится к этому. А о себе: внутреннем состоянии, умиротворении. Контролируйте плавно дыхание. Послушайте ритм своего сердца, прислушайтесь к себе. Мир для вас должен стать отстранённым, приглушённым. Возникнет непривычное ощущение погружения в пространство, изменится восприятие. Как только это произошло можно начинать действовать. Для удобства вы можете подать друг другу сигнал о том, что вы готовы к процессу. Положите личный предмет рядом с собой. Действие начинается с передающего информацию. Он мысленно начинает обдумывать, сначала в своём уме, содержание своего посыла, постепенно усиливая в себе этот поток. А затем направляет его в сторону второго. Принимающий должен, словно прислушиваться в пространстве к звукам, и хорошо погрузиться в этот процесс. При этом он не должен приближаться мысленно к передающему. Последний должен начать мысленное движение со своим содержанием, ориентируясь на головной мозг, к принимающему информацию. Через некоторое время между вами возникнет контакт. Никто из вас не должен в этот момент отвлекаться от своей роли и менять ход мысли.
Второй этап действия – энергия, сила и интуиция После этого следует сделать небольшую паузу, примерно 5-10 минут. Затем повторить процесс, не меняясь позициями, но изменив при этом подход и содержание. Что бы упражнение не было одинаковым. Теперь передающий сосредотачивается не на своих мыслях, то есть голове, а своём теле. Примерно от живота в верх через солнечное сплетение к грудной клетке. Действуя отсюда, передающий воспроизводит в себе содержание в чувственно-энергетическом аспекте. При этом мышление, словно меняет свой контекст. Мысли в данный момент вторичны, и направлены внутрь себя, в своё тело. Что и позволяет наполнить определённым содержанием внутреннюю энергию-силу. Дышать нужно глубоко полной грудью, плавно медленно и неспешно. Ощущая себя больше в этой части тела. Принимающий всё это время, пока передающий готовится, не тратит его зря. А переходит также на этот уровень ощущения потока, который первый затем передаст. Он должен освободиться от мыслей, лишних чувств; перестроиться внутренне, и настроиться на приём потока с содержанием. При этом сам полностью освободиться от любого наполнения информацией. По готовности вы начинаете действовать. Передающий, поток с содержанием, должен максимально в себе наполнить силой. И чувственно, энергетически от груди направить в сторону принимающего, приближаясь к нему. А затем поддерживать направление потока, его содержание и силу. До того момента, пока не устанет; или второй уже скажет, что «понял». Нужно отметить, что создающий поток, должен понимать, что действуя из этого уровня, он может создавать наполнение не только исключительно в рамках эмоциональной или чувственной сферы, а на порядок выше, т. е. энергетически-информационный и силовой. Принимающий, находясь в пространстве, остаётся недвижим: не тянется и не приближается к первому. Он максимально настраивается на ощущение, чувствование глубины окружающего пространства и изменений в нём. Восприятие при этом полностью смещается с головы в тело. Чувствование должно быть насыщенным, пластичным, живым и свободным от всякого постороннего ощущения – внешнего или внутреннего. Через некоторое время вы почувствуете контакт. Изучите взаимодействие на этом уровне. В этот момент передающий поток информации должен ослабить давление, и дать возможность принимающему ощутить его содержание. Наоборот, нужно сделать акцент на самом смысле. Словно, подтолкнув чутьё другого к подсказке. Буд то бы в нём самом.
Третий этап – переменное взаимодействие После совершения этих двух этапов следует сделать паузу на 15-20 минут. Однако не нужно в это время сильно отвлекаться. Потому что сейчас вам предстоит поменяться местами: теперь передающий станет принимающим. Пользоваться нужно теми же инструкциями, что описаны выше. Таким образом вы совершите одно и тоже действие, только наоборот. Получив при этом новый опыт взаимодействия. Важно отметить, что каждому следует развивать в себе и то, и другое умение. То есть, как принимать информацию, так и передавать её. Однако на этом упражнение ещё не заканчивается. Так как далее нужно осуществлять процесс на обоих уровнях и независимо от роли. Иначе говоря, сейчас вами будет осуществляться процесс, в котором задействованы разум, энергия и сила одновременно. Каждый из вас должен задумать конкретное содержание, которым он будет наполнять свой поток, а затем передавать его другому. Для этого будет использоваться метод «Раз, и два, и три». Это техническая пауза для участников, когда они удерживают связь без определённого содержания. Которая применяется в двух контекстах: позволяет сменить содержание после передачи первого потока информации, а также соблюдение очерёдности передачи. Когда один из участников передавал знание, а другой его принимал, они оба досчитывают медленно до трёх, затем меняются местами. То есть теперь тот, что принимал передаёт. Соответственно, другой получает информацию. После обмена содержанием в одном контексте, так же досчитывается до трёх, после чего меняется смысл. Делается это для того, чтобы избежать путаницы и недопонимания. Также необходимо ослаблять силу потока, действуя волнообразно между паузами. Соответственно во время передачи информации сила потока усиливается. Таким образом, вы сможете упорядочить своё взаимодействие, и его смысл будет более понятен обоим. При смене потока информации можно выдерживать другие временные паузы. Это зависит от вашего восприятия ситуации. А также умения перестроиться, то есть поменяться «местами». На этом первый сеанс построения связи заканчивается. И теперь вы можете совершенствовать свои возможности, изменяя подход к действию. Например, создать менее благоприятные условия для выполнения упражнения: место, время, расстояние. В итоге вы должны достичь того, что ни время, ни место для вас не имеют значения. Где бы вы не находились, в любой точке пространства, неважно есть там какие-то внешние факторы, мешающие воспринимать поток. Будь то люди, движение транспорта, строения. Важно отметить при этом, что связь между вами не должна существовать непосредственно и постоянно. Так же она не существует в пространстве в тот момент, когда она вами не используется. Будто бы вас связывают невидимые нити, и всегда они есть. Требуется это запомнить, и придерживаться этого правила. Вы создаёте связь тогда, когда она вам нужна! А когда этого не требуется, то она не существует. Поэтому нужно выполнять осознанное взаимодействие. Таким образом вы исключите образование ненужных построений, уязвимости, различных дефектов и искажений. А также сохраните незаметность. Что очень важно. Соответственно, и сокрытие самого факта взаимодействия, посредством маскировки, будет весьма полезным и значимым умением, которое вы в дальнейшем оцените по достоинству.
Далее будет рассматриваться возможность совершенствования дуального взаимодействия, и расширение отдельных моментов в этой практике. После чего приступим к изучению коллективного взаимодействия. Когда участниками построения связи являются три и более человек. Умение передавать знания — это одно из самых важных качеств, которые может развить каждый человек. Это не совсем обычный навык, а ключ к раскрытию личного потенциала. Передача знаний открывает двери к новым возможностям, позволяя людям не просто обмениваться опытом или мыслями, а сообщить то, что невозможно передать словами или объяснить. Это расширение сознания кардинально изменит жизнь человека. На более глубоком уровне, реализация этого умения может повлиять на ход эволюции нашей цивилизации, направляя её в новое русло. Это приведёт к более высокому уровню развития – откроет путь к взаимодействию с разумом других Миров. Передача знаний на расстоянии это мир в новой перспективе.
|
|
|
|