Главная » Статьи » Наука » Научно-исследовательские работы

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Уже в 90-е годы XX века мир облетела сенсация: душа – орган неанатомический, но материальный и ее можно взвесить. Тогда в одной из лабораторий США обнаружили, что душа – это биоплазменный двойник человека, имеющий яйцевидную форму.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 162 | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 14.11.2020 | Комментарии (0)

Крымская земля содержит многочисленные тайны и загадки. Одна из них, к разрешению которой только недавно подошли ученые, пирамиды Крыма. Ученые пока и сами точно не осознают, что же они нашли. Ясно лишь, что это, несомненно, сенсационная находка. Авторство этого открытия принадлежит членам Севастопольской научно-исследовательской группы. В Комитете по охране памятников при Совете министров Крыма, куда они заявили о своей находке. Казалось бы, сенсация - в Крыму нашли пирамиду, но, увы, их сообщение лишь приняли к сведению. Эта история берет свое начало с того, что несколько лет на­зад группа геологов искала в окрестностях Севастополя удобные места для бурения артезианских скважин. Возглавлял группу кандидат технических наук, доцент Виталий Анатольевич Гох, капитан 1 ранга в отставке, эксперт по техническим наукам и подземным съемкам, а также бывший преподаватель Высшей инженерной школы в Севастополе.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 1112 | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 10.08.2018 | Комментарии (0)

Во многих древних культурах сохранились предания о порталах в иные миры или шлюзах в другие Вселенные, где проживают «создатели» людей. В нашем мире принято считать, что это всего лишь мифы и легенды. Однако в недавно рассекреченных документах ФБР говорится о то, что нашу планету посещали существа из других планет и измерений. А НАСА объявило, что по всей видимости, в магнитном поле Земли есть скрытые порталы. Все это говорит о том, что в легендах о звездных вратах, порталах в параллельные миры и пространственно-временных дырах может содержаться значительная доля правды.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 587 | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 07.08.2018 | Комментарии (0)

Путешествия сквозь время давно волнуют умы людей. Например, фильмы «Эффект бабочки» или «Назад в будущее» — это только единичные примеры воплощения идеи перемещений во времени в мировом кинематографе.

Интерес к этому вопросу усиливают и мировые проблемы, касающиеся морали и этики. Так, кто-то может подумать: если вернуться в прошлое и убить Гитлера, изменится ли мир к лучшему? Можно ли переместиться в будущее в корыстных целях и выиграть на бирже?

Очень часто в соцсетях публикуются фото и видео свидетелей, которые якобы сталкивались с «пришельцами» из параллельных миров. Кроме того, нередко можно услышать истории очевидцев, побывавших в прошлом или будущем. Вся эта информация может считаться неопровержимым доказательством существования других миров.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 905 | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 09.05.2017 | Комментарии (0)

Человеческая натура никогда не сможет смириться с тем, что бессмертие – невозможно. Тем более, что бессмертие души для многих является бесспорным фактом. А совсем недавно ученые обнаружили доказательства того, что физическая смерть не является абсолютным концом человеческого существования и за границами жизни все-таки что-то есть.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 533 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 09.05.2017 | Комментарии (0)

Трудно найти народ, у которого не было бы сказаний о существах, живущих во мраке подземелий. Они были гораздо старше человеческого рода и вели свое происхождение от карликов, исчезнувших с поверхности земли. Они обладали тайными знаниями и ремеслами. По отношению к людям обитатели подземелий, как правило, были настроены враждебно. Поэтому можно предположить, что в сказках описывается реально существовавший, а может быть и сегодня существующий подземный мир.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 783 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)

По итогам новейших исследований специалистов Принстонского университета, люди силой ума могут воздействовать на окружающий мир.

Проведя не одну сотню опытов, в которых приняли участие самые разнообразные люди, возник шанс засвидетельствовать реальность гипотезы, в соответствии с которой психическая энергия способна изменять процесс работы электроприборов, взаимодействовать с вещественными предметами и даже оказывать влияние на погодные условия в заданном районе.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 495 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)

Желая наконец раскрыть тайну передачи мыслей на расстоянии, специалисты Эдинбургского университета провели серию исследований, чтобы установить: имеем ли мы дело с реальным феноменом или с еще одной романтической фантазией? Группа ученых использовала так называемый метод «ганцфельд», разработанный американскими исследователями Чаком Хонортоном и Бобом Моррисом.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 574 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)

Бесчисленное множество предложений высказано относительно того, что именно происходит с человеком в момент его  смерти, но ясного ответа ученые до сих пор дать не могут. Врачи-реаниматологи называют состояние перехода в небытие клинической смертью: у находящегося в нем пациента отсутствуют видимые признаки жизни (сердцебиение, дыхание), угасают функции центральной нервной системы, но в тканях еще продолжают идти обменные процессы.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 686 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)

Американские нейрофизиологи обрадовали человечество очередной сенсационной новостью: теперь они знают механизм так называемой телепатии – чтения мыслей и могут обучить этой методике каждого желающего.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 541 | Author: Антор Олег | Добавил: Oleg_Antor | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)